Уже прошло

Вторник, 8 февраля  2022  2022
12:00-14:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Как собрать семантику в контекстной рекламе?

На вебинаре разберем следующие вопросы:
  • как собирать ключевые слова и минус-слова
  • чем ключевое слово отличается от поискового запроса
  • информационные и конверсионные запросы - в чем отличие и на что таргетироваться
  • вложенные запросы - как их читать и как пользоваться, как не раздувать список ключевых фраз до сотен тысяч
  • управление показами рекламы - операторы соответствия и области их применения с примерами
  • группировка фраз по смыслу: сколько фраз должно быть в группе и зачем это вообще нужно?
  • подбор минус-слов одновременно со сбором ключей. Как не делать работу дважды?

Поделиться: