Уже прошло

Вторник, 14 апреля  2020  2020
14:00-15:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Как улучшить репутацию бренда и поднять продажи с помощью чат-ботов

Ведение бизнеса все больше напоминает тернистый путь от одной кризисной ситуации к другой, с попутным решением различных проблем. Чтобы остаться на плаву, нужно пройти сложный период, измениться, адаптироваться и найти новые пути развития. 

Вместо паники и суеты лучше анализировать статистику и отключать слабые каналы, акцентироваться на сильных. Для повышения продаж существует большое количество инструментов. Один из них — чат-боты. Они позволяют автоматизировать некоторые процессы коммуникации с клиентом и не ограничивают вас в формате контента. 

О чат-ботах, и не только о них, поговорим на вебинаре «Как улучшить репутацию бренда и поднять продажи с помощью чат-ботов». 

Вы узнаете: 
  • как оптимизировать расходы и поднять продажи в кризис; 
  • для чего нужна автоматизация контактного центра; 
  • как повысить лояльность клиентов с помощью персонализированной коммуникации. 
🎙 О спикере: Татьяна Зубкова — Коммерческий директор агентства Dextra. Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, Яндекс.Метрике, Google Analytics, 1С-битрикс, Битрикс24 и Сallibri. 

Поделиться: