Уже прошло

Среда, 4 апреля  2018  2018
15:00-18:00 МСК
г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.13, офис №201 Лекторий №1
Бесплатное
Callibri

Как выжать максимум из Яндекс.Директа

Яндекс.Директ - это основной инструмент лидогенерации в рунете. Чтобы получать от него максимум, нужно постоянно оптимизировать кампании, контролировать рентабельность цены обращения, тестировать обновления и новые форматы. 
Семинар поможет в этом разобраться. 

Кому будет полезно

  • маркетологам;
  • предпринимателям;
  • специалистам, которые настраивают рекламу в интернете;
  • digital агентствам. 

Вы узнаете

В первой части:
  • Как определить, какие фразы, площадки в РСЯ и позиции показа приводят обращения по нужной стоимости, а какие - тратят деньги.
  • Как интегрировать коллтрекинг и Яндекс.Метрику.
  • Руководство по оптимизации Директа на основе данных из коллтрекера.
  • Совместный кейс с агентством E-promo по новому формату динамических объявлений (на основе фидов): как повысили количество конверсий с Директа в 14 раз, при этом снизили СРА.
  • Как повысить количество лидов с помощью автоматизации контекста.
Во второй части:
  • Как анализировать эффективность Яндекс.Директ, если вы не интернет-магазин, а бизнес с конверсиями в оффлайн.
  • Чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики.
  • Как правильно считать стоимость лида.
  • Какие KPI ставить перед подрядчиками по Директу. 
  • Три кейса застройщиков.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. 

Поделиться: