Яндекс.Директ - это основной инструмент лидогенерации в рунете. Чтобы получать от него максимум, нужно постоянно оптимизировать кампании, контролировать рентабельность цены обращения, тестировать обновления и новые форматы.
Семинар поможет в этом разобраться.
Семинар поможет в этом разобраться.
Кому будет полезно
- маркетологам;
- предпринимателям;
- специалистам, которые настраивают рекламу в интернете;
- digital агентствам.
Вы узнаете
В первой части:
- Как определить, какие фразы, площадки в РСЯ и позиции показа приводят обращения по нужной стоимости, а какие - тратят деньги.
- Как интегрировать коллтрекинг и Яндекс.Метрику.
- Руководство по оптимизации Директа на основе данных из коллтрекера.
- Совместный кейс с агентством E-promo по новому формату динамических объявлений (на основе фидов): как повысили количество конверсий с Директа в 14 раз, при этом снизили СРА.
- Как повысить количество лидов с помощью автоматизации контекста.
Во второй части:
- Как анализировать эффективность Яндекс.Директ, если вы не интернет-магазин, а бизнес с конверсиями в оффлайн.
- Чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики.
- Как правильно считать стоимость лида.
- Какие KPI ставить перед подрядчиками по Директу.
- Три кейса застройщиков.
Участие бесплатное, регистрация обязательна.