Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать.
Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.
Что вы узнаете на вебинаре:
Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.
Что вы узнаете на вебинаре:
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
- Чем отличается оффер и УТП и как сделать лучшее объявление
- Как мониторить изменения в объявлениях конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас
- Как конкурировать не бюджетами, а мозгами
Спикер: Светлана Ковалева - евангелист R-брокер, эксперт по обучению Яндекс, 13 лет в интернет-маркетинге
Дата: 26 января в 15:00
Дата: 26 января в 15:00