Решения для роста в условиях ограничений. Два дня ценного контента для тех, кто развивает В2В маркетинг.
Обсуждение ключевых вызовов для CMO в 2025 году:
Обсуждение ключевых вызовов для CMO в 2025 году:
- Повышение эффективности.
- Трансформация цифрового ландшафта.
- Борьба за таланты.
- Необходимость кризисной устойчивости.
Ключевые вопросы:
• Как стать экспертом, которого слышит совет директоров и собственник?
• Что нужно для того, чтобы СМО и команда не выгорали? Адаптация В2В маркетинговой стратегии под ИИ инструментарий. Опыт, грабли, результат.
• Управление в2в маркетингом с помощью данных: на что опереться?
• Развитие В2В бренда промышленной компании. О советского завода до современного холдинга.
• Как ивенты сделать стабильным прогнозируемым и эффективным каналом brandformance.
• B2B Бренд — баланс между инвестициями, производительностью и доходом.
Вас ждет
- Сессия вопросов и ответов после каждого тематического блока. У вас точно будет время задать свой вопрос спикеру!
- Кейсы не только с успехами, но и провалами в В2В маркетинге. Узнайте, что не работает и куда не надо вкладывать ресурсы.
- 5 групповых треков. Выберите тему и исследуйте её вместе с коллегами из других компаний.
- Оpen Tаlk. Эксперты делятся опытом внедрения нейронок в маркетинговые задачи и процессы, не упустите возможность задать им свои вопросы.
- Питч-сессия. Задача-механика-результат - коротко о кампаниях и коммуникационных проектах B2B, которые стоит запомнить.