Уже прошло

Среда, 6 октября  2021  2021
12:00-13:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики

Вебинар будет полезен маркетологам, которые хотят увеличить объем анализируемых данных. Мы разберемся, как учитывать мультиканальность при принятии решения о распределении рекламного бюджета. Кроме того, обсудим, как защитить бюджеты перед руководством.

  • Что такое сквозная аналитика
  • Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
  • Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
  • Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты

Поделиться: