7 антивирусных фишек, которые помогут вашему бизнесу выжить и даже прибавить оборотов. Вебинар, который в корне изменит ваше представление о бизнесе через Youtube. Всего за два часа вы узнаете, как быстро и недорого настроить поток заявок и лояльных клиентов. Только новые, проверенные на практике инструменты!
YouTube – новый источник дохода в вашем бизнесе! Где взять клиентов, когда все они сидят дома на карантине? Правильно, в YouTube. Сейчас самое лучшее время достать их оттуда тепленькими (в хорошем смысле слова) и предложить им свои услуги! Правда, если вы ранее не использовали данный канал клиентского трафика, у вас могут возникнуть трудности в настройке. Но сейчас есть время научиться настраивать эффективную воронку продаж из YouTube.
О спикере: Михаил Старостин — действующий предприниматель, опыт в бизнесе — 17 лет. В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. Эксперт в области SEO продвижения сайтов и поведенческого маркетинга. Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу. За это время провел более 250 семинаров для предпринимателей.
В программе вебинара:
YouTube – новый источник дохода в вашем бизнесе! Где взять клиентов, когда все они сидят дома на карантине? Правильно, в YouTube. Сейчас самое лучшее время достать их оттуда тепленькими (в хорошем смысле слова) и предложить им свои услуги! Правда, если вы ранее не использовали данный канал клиентского трафика, у вас могут возникнуть трудности в настройке. Но сейчас есть время научиться настраивать эффективную воронку продаж из YouTube.
О спикере: Михаил Старостин — действующий предприниматель, опыт в бизнесе — 17 лет. В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. Эксперт в области SEO продвижения сайтов и поведенческого маркетинга. Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу. За это время провел более 250 семинаров для предпринимателей.
В программе вебинара:
- Создание собственного канала и выработка стратегии, которая будет продавать.
- Выбор концепции и вида контента для продвижения компании на примере разных сфер бизнеса.
- Технические характеристики и содержательная часть роликов.
- Внешние инструменты для привлечения своей целевой аудитории.
- Как самостоятельно оптимизировать канал, основные этапы и успешные стратегии с примерами.
- SEO-продвижение канала, как способ получения клиентов. Что такое и зачем это нужно.
- Самые распространенные ошибки в ведении канала, которые вы не будете делать.
Хотите научиться получать новых клиентов, даже в период, когда офлайн закроется окончательно? Тогда регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!