Возможности продвижения малого бизнеса сейчас сильно сократились, но это не причина опускать руки. Обратите внимание на комплексный подход в продвижении и не забывайте, что социальные сети остаются актуальными. На вебинаре поговорим о том, как малому бизнесу выстраивать стратегию и выбирать правильные инструменты для продвижения.
Интернет-маркетинг – это постоянно развивающаяся сфера, поэтому стратегия продвижения бизнеса требует постоянного внимания и обновления. Сейчас количество маркетинговых инструментов существенно сократилось, поэтому поиск новых и возобновление старых – необходимое действие.
На вебинаре Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет про комплексные стратегии продвижения, почему сейчас можно работать только так и как адаптировать стратегию под конкретный бизнес. Екатерина Шишкова, маркетолог с 10-летним опытом и собственник SMM-агентства, расскажет, как и в каких социальных сетях продвигаться и развиваться малому бизнесу, а также – какие форматы подойдут экспертам и компаниям.
Дата: 20 октября в 14:00 по Москве
Интернет-маркетинг – это постоянно развивающаяся сфера, поэтому стратегия продвижения бизнеса требует постоянного внимания и обновления. Сейчас количество маркетинговых инструментов существенно сократилось, поэтому поиск новых и возобновление старых – необходимое действие.
На вебинаре Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет про комплексные стратегии продвижения, почему сейчас можно работать только так и как адаптировать стратегию под конкретный бизнес. Екатерина Шишкова, маркетолог с 10-летним опытом и собственник SMM-агентства, расскажет, как и в каких социальных сетях продвигаться и развиваться малому бизнесу, а также – какие форматы подойдут экспертам и компаниям.
Дата: 20 октября в 14:00 по Москве