По просторам интернет-маркетинга мы летаем втроем: разработчики сервисов (Яндекс, eLama, Callibri и др.), агентства (это вы) и клиенты. С каждым годом инструменты и интерфейсы становятся доступнее конечному клиенту, да и сам клиент становится более подкован. Останется ли на этом рынке место посреднику, то есть агентству?
Пока вы читали этот текст, в России закрылись 3 агентства. На конференции мы обсудим, почему с вами этого не случится, и как застраховаться от такого сценария.
Пока вы читали этот текст, в России закрылись 3 агентства. На конференции мы обсудим, почему с вами этого не случится, и как застраховаться от такого сценария.
Что будем обсуждать:
- Разбор полетов и тренды агентского бизнеса: что было, что будет, на чем сердце успокоится.
- Сплетни о клиентах: на какие сегменты они делятся, чего они от вас хотят, и что им предложить, чтобы заработать побольше.
- Лайфхаки для роста агентств: SCRUM, методика создания кейсов.
- Как мы делаем продукты для ваших клиентов, чтобы выгодно было и вам, и нам, и им.
Внимание! Количество мест ограничено и, к сожалению, мы не сможем принять более двух человек из одного агентства.