Уже прошло

Среда, 17 января  2018  2018
г. Москва, Крокус Экспо
Бесплатное

Конференция #ETDconf

В Календарике Маркетолога мы пишем про мероприятия на тему маркетинга и предпринимательства, которые проходят в нашей стране. Эксперты, побывавшие на сотнях ивентов, могут оценить (или хотя бы попытаться) их полезность заранее и дать собственную субъективную оценку интересности докладов, формату, компетенциям спикеров, а также рекомендации: что будет интересно, кому стоит идти, а кому нет. Точка зрения автора может не совпадать с мнением организаторов =)

Что будет 

  • Лиды и продажи с помощью MICE и Интернета.
  • О том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет.
Только что вы прослушали прочитали два ключевых тезиса слогана конференции ETDconf. Авторы обычно пишут название через хештег. Организаторы всячески заигрывают на стыке двух миров – реального и виртуального. Мне эта тема очень знакома, ведь смысл коллтрекинга именно в том, чтобы сопоставить реальные звонки и виртуальные сессии пользователей, которые скликали бюджет. Но нет, ни одного доклада по аналитике на конференции не замечено. 
Организаторы вообще поступили изобретательно – взяли интересную тему и успешно ее похерили среди обычных докладов любой околоинтернетной конференции: контекст, друзья организаторов, рассылки, SMM, веб-разработка, лендинги. Сами по себе доклады может и хорошие, но их суть и содержание заявленной тематике конфы не соответствуют. 

Спикеры и программа

Выше я уже проехался по программе, но тут давайте конкретнее. Организаторы не приводят названия докладов и даже тезисов. Видимо думают: "Да какая разница, такие фотки классные, такие название англоязычные". Ну что же, пройдемся по тому, что видно невооруженным глазом.
  • Хэдлайнер – основатель FL.ru Василий Воропаев. Наверняка зажигательно, интересно, практически не применимо
  • Мясо – директор по маркетингу LPGenerator Даниил Баженов. Претендент на звание лучшего доклада по интересности, уникальности, полезности. Хотя последняя под вопросом, все-таки маркетинг технологических B2B стартапов – это свой дивный мир. Уж я-то знаю.
  • Кости – два доклада от сервисов e-mail рассылок GetResponse и UniSender. Почему их два непонятно.
  • Массовка – ее обычно подбирает персонал, готовящий конфу по принципу "вроде слышали, вроде ничо". Тут какие-то агентства и стартапы. Может быть зажигательно, полезно будет вряд ли.
  • Друг самого главного организатора – Expotestdrive. От них целых два доклада. Насколько я разобрался, это непонятный стартап, пытающийся заработать на внутренней кухне организаторов конференций. На самом деле интересно, о чем же будут говорить аж дважды.
Как-то так.

Цена

Ивент, разумеется, бесплатный. Более того, организатор отдает себе отчет в ценности своего предложение и усиливает его подарками на сумму в 50 тысяч рублей. Механика подсчета обычная – скидки и бонусы от всевозможных сервисов. Каких именно, организаторы не пишут, ограничившись тестом юнисендера, 20% скидкой на битрикс и 50% скидкой ( 8 т.р.) на какую-то лабуду. На 50 тыщ, конечно, не набирается, но организаторы обещают "еще 100 подарков", хотя ссылка никуда не ведет. Такие пироги.

Кому идти

Начинающим бойцам маркетингового фронта. Для бесплатной конференции стека докладов приличная, платных из них половина или чуть больше, что является хорошим показателем. Есть интересные персоны и сильные бренды. Так что, если глаза горят, опыта нет, потусить хочется, то сходить вполне можно.

О своих ожиданиях поведал

https://www.facebook.com/ivan.shkirya

P.S.

Регистрируйтесь, используя форму в правой части экрана ? 

На вашу почту моментально упадет письмо со всей информацией и событием для календаря, а организатор свяжется с вами максимально быстро. Спасибо, что пользуетесь нашим календариком, не забудьте рассказать о нем друзьям!

Поделиться: