Уже прошло

Четверг, 9 февраля  2023
09:30-18:00 МСК
Онлайн

Конференция "Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга"

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису
 
Спикеры: ВТБ, ЕВРАЗ, Яндекс, СберРешения, Перекресток, Битрикс24, AZIMUT Нotels, IVI, Модульбанк, Московские социальные центры и др.
 
Обсудим:
●      Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
●      Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
●      Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
●      Как поддерживать мотивацию команды
●      Как работать с изменениями в нормативном регулировании

Поделиться: