Приглашаем вас на неформальную конференцию «Маркетинг и кутёж». Будет полезно CRM-маркетологам брендов и агентств, руководителям программ лояльности и представителям CDP-платформ.
300 участников | 15+ докладов и воркшопов
Экспозона | Нетворкинг и afterparty
Экспозона | Нетворкинг и afterparty
О чём вы узнаете
- Как CRM-маркетологу создавать контент в 3 раза быстрее
- Через рассылку нельзя продавать авиабилеты. Или можно?
- Как БК Леон предсказывает отток с помощью ИИ и снижает churn на 8%
- WhatsApp-маркетинг в юнитах Яндекса: опыт и результаты за 3 года
- Как снизить процент отписок от рассылок при сохранении прибыльности коммуникаций
- Как встроить Telegram и WhatsApp в CRM-маркетинг и повысить эффективность CRM-коммуникаций
Интерактивные секции
- Игра с непредсказуемыми вопросами, которые заставят задуматься о том, как внешние факторы могут влиять на маркетинговые решения и подходы. Обсуждая ответы, вы сможете высказать свое мнение и узнать, сколько людей разделяют ваши взгляды. Не бойтесь споров — именно они делают обсуждение живым и увлекательным
- Воркшоп по генерации креативных идей. Будем использовать различные методики и проведём сессию мозгового штурма. И примеры далеко искать не придётся — мы потренируемся на примерах сезонных акций к Хэллоуину, Чёрной пятнице или Новому году
Подробности на сайте мероприятия.