Каждый второй лид теряется из-за неэффективных каналов и слабой аналитики? 18 сентября в 12:00 мск эксперты медицинского маркетинга расскажут, как построить систему медицинского маркетинга так, чтобы не терять пациентов и стабильно увеличивать поток обращений.
Программа конференции:
- Как увеличить количество лидов в 3 раза с помощью контекстной рекламы? Разбор кейса реабилитационного центра.
- Как связка AI+SEO помогают привлекать пациентов? На примере стоматологии, пластической хирургии и анализов.
- Контент для клиники в 2025. Как сделать соцсети инструментом привлечения пациентов?
- Как с помощью геомаркетинга привлекать в 2 раза больше пациентов без затрат на рекламу? Пошаговое руководство по работе с Яндекс.Картами и авторская SEO-технология.
- Как сформировать бренд клиник через ПроДокторов? Вызывать доверие еще до визита.
- Как удержать пациентов? От первой записи до лояльности.
- Как работа с базой превращает первый прием в долгосрочные отношения? Опыт «Дента Класс».
Для кого: маркетологи, руководители маркетинга и продаж в медицине, владельцы клиник.
Бонусы для участников:
- Свежее исследования обращений в 2025 году: откуда приходят пациенты и что они выбирают.
- Доступ в закрытый чат маркетологов медицины.
- Специальные условия на сервисы Callibri.
Когда: 18 сентября, 12:00 по Мск
Где: онлайн-конференция
Организатор: Callibri
Где: онлайн-конференция
Организатор: Callibri
👉 Зарегистрируйтесь сейчас и заберите бонусы