Большая конференция про то, как делать креатив, управлять маркетингом, развивать свою команду и около того.
Все это время в нашей индустрии происходили тектонические сдвиги, связанные с новой революцией — технологической. Нас с вами регулярно заменяли нейросети, нашу рекламу маркировали, цифровые инфлюенсеры вытесняли живых блогеров — всего и не упомнишь.
И хайпа вокруг этого было столько, что мы и сами уже не знаем, чему верить и за что хвататься.
Поэтому мы официально объявляем: темой Большой маркетинговой конференции «На уровне концепции-2025» станет технологическая маркетинговая революция и её последствия.
Для кого?
Для всех, у кого есть необходимость использовать или реализовывать технологические штуки в маркетинге и рекламе.
Неважно где: в госсекторе, промышленности, ритейле, FMCG, стройке, медицине, в наращивании ноготочков, или же — в найме и управлении людьми. Мы знаем, что проблем и новой информации всегда очень много, что мы все живем в BANI-мире (загуглите!), что мы все в одной лодке и, что самое главное, мы — не одни.
Неважно где: в госсекторе, промышленности, ритейле, FMCG, стройке, медицине, в наращивании ноготочков, или же — в найме и управлении людьми. Мы знаем, что проблем и новой информации всегда очень много, что мы все живем в BANI-мире (загуглите!), что мы все в одной лодке и, что самое главное, мы — не одни.
Приходите и убедитесь сами: нас много и мы — одна команда