Узнаете 29 и 30 ноября в Екатеринбурге на ежегодной конференции «Шире Ниши».
Digital-специалисты, рекламные агентства, предприниматели Урала обсудят брендинг, маркетинг, менеджмент и креатив. В программе три основных ниши.
- Бренд-коммуникация: CJM, упаковка смыслов в продукт и отработка негативных ситуаций.
- Комьюнити: рабочие границы, контакт с ца и связи с коллегами.
- HR: новые нормы труда, карьерный потолок и работа с зумерами.
Не забудьте заглянуть на паблик-токи, сможете задать вопросы экспертам сферы.
Callibri примет участие в паблик-токе на тему «Экспресс-меры, если ты завис в карьерном треке?». Анастасия Никулина, СМО Callibri, поделится личным опытом карьерного пути.
Организатор конференции — агентство О'Смысле.
Покупайте билеты, чтобы перенять опыт экспертов.
29 и 30 ноября | Екатеринбург, Домна, Вайнера, 16.