Как минимизировать потери лидов на разных этапах воронки? Системный лид-менеджмент.
9 октября на онлайн-конференции эксперты расскажут как выстроить путь клиента и систематизировать работу маркетинга. Подробно разберем каждый этап воронки от стратегии до работы со спящей базой.
Кому будет полезно?
- Предпринимателям.
- Руководителям.
- Маркетологам.
В докладах только практические советы, которые можно сразу внедрять в маркетинговую стратегию.
- Как привлечь аудиторию конкурентов с помощью таргетированных SMS-рассылок?
- Какие креативы пробивают баннерную слепоту в социальных сетях?
- Как собирать лиды с помощью сайта в 2025 году?
- Как улучшить взаимодействие в каждой точке контакта с клиентом?
- Как разбудить «спящих» покупателей?
Регистрируйтесь и получите рабочие инструменты и рекомендации от ведущих экспертов.