Сапожник без сапог: именно так часто и выглядит продвижение в digital-агентствах и веб-студиях, которые прекрасно продвигают клиента, но на себя времени и сил не хватает.
А еще не хватает понимания:
- Как выйти на целевого клиента — ЛПР в бизнесе из нужной отрасли, с хорошим чеком и сформированным запросом?
- Какие каналы использовать для своего продвижения?
- Контент, выступления, PR и собственное медиа — это про узнаваемость и имидж, или реально приносит лиды?
- Как развивать агентство и продукт стратегически, чтобы выделяться на фоне конкурентов?
На эти вопросы вы найдете ответы на конференции о продвижении и развитии digital-агентств и сервисов 26-29 марта.
Для кого: руководители и маркетологи digital-агентств, сервисов, веб-студий и интеграторов.
Зачем: Разберем самые эффективные инструменты для лидгена и роста digital-компаний в 2024 году
Спикеры: Андрей Гавриков, Светлана Ковалева, Дмитрий Фролов, Юлия Герц, Ирина Корсун, Ксения Шумакова.