20 декабря с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Каким был 2022 год для digital-рекламы и что нас ждет в 2023 расскажут руководители агентств».
В 2022 году рынок рекламы менялся с огромной скоростью, как направление ветра во время шторма. Маркетинговые агентства оказались в роли команд, которым нужно быстро реагировать на обстоятельства, принимать ключевые решения и сохранить корабль. На вебинаре 20 декабря руководители агентств расскажут о последствиях кризисных решений и планах.
Программа вебинара:
В 2022 году рынок рекламы менялся с огромной скоростью, как направление ветра во время шторма. Маркетинговые агентства оказались в роли команд, которым нужно быстро реагировать на обстоятельства, принимать ключевые решения и сохранить корабль. На вебинаре 20 декабря руководители агентств расскажут о последствиях кризисных решений и планах.
Программа вебинара:
- Влияние неопределенности на агентство в 2022 году
- Что считать определенностью в текущих условиях
- 2023: есть ли для агентств смысл планировать
- Тактика в январе и феврале 2022
- МедиаНация Ретроспектива: что сработало и что не оправдало надежд
- Наблюдение за рынком: 2022 vs. пандемия
- Оценка приоритетов: на какие продукты делали ставку в уходящем году и что из этого вышло
- Как самоорганизация и акселерация команды сохранили главный актив агентства
- Лучшие каналы по привлечению клиентов
- Присуждение номинаций «Успех года» и «Провал года»
- Смена курса: как принять решение и спонтанно релоцировать команду
- Новые горизонты
- Время вносит коррективы: изменение продуктовой линейки агентства
- Переждать бурю: из режима роста в режим стабилизации
- Как изменилась eLama в 2022 году
- Время предсказаний: что нас ждет в 2023 году