Уже прошло

Вторник, 20 декабря  2022  2022
13:00-15:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Круглый стол с руководителями агентств: итоги 2022 года для рекламы и что нас ждет в 2023

20 декабря с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Каким был 2022 год для digital-рекламы и что нас ждет в 2023 расскажут руководители агентств».

В 2022 году рынок рекламы менялся с огромной скоростью, как направление ветра во время шторма. Маркетинговые агентства оказались в роли команд, которым нужно быстро реагировать на обстоятельства, принимать ключевые решения и сохранить корабль. На вебинаре 20 декабря руководители агентств расскажут о последствиях кризисных решений и планах.

Программа вебинара:

  • Влияние неопределенности на агентство в 2022 году
  • Что считать определенностью в текущих условиях
  • 2023: есть ли для агентств смысл планировать
  • Тактика в январе и феврале 2022
  • МедиаНация Ретроспектива: что сработало и что не оправдало надежд
  • Наблюдение за рынком: 2022 vs. пандемия
  • Оценка приоритетов: на какие продукты делали ставку в уходящем году и что из этого вышло
  • Как самоорганизация и акселерация команды сохранили главный актив агентства
  • Лучшие каналы по привлечению клиентов
  • Присуждение номинаций «Успех года» и «Провал года»
  • Смена курса: как принять решение и спонтанно релоцировать команду
  • Новые горизонты
  • Время вносит коррективы: изменение продуктовой линейки агентства
  • Переждать бурю: из режима роста в режим стабилизации
  • Как изменилась eLama в 2022 году
  • Время предсказаний: что нас ждет в 2023 году


Поделиться: