Вебинар состоится 24 февраля в 13.00 по мск. Он будет полезен собственникам бизнеса, специалистам, которые регулярно ведут коммуникацию с клиентами, и хотят ее улучшить. Вместе с Анной Рязанцевой, аккаунт-менеджером в SEO-отделе SEMANTICA, разберем, как повысить лояльность клиента и минимизировать проблемы в общении. Расскажем о том, как мы создали личный кабинет клиента, выстроили трехстороннее взаимодействие на уровне «клиент — аккаунт-менеджер — технический специалист» и ускорили процесс работы над проектом.
-
Сервисы
- Подробнее о сервисе
- Цены
- МультиТрекинг
- Подробнее о сервисе
- Цены
- МультиЧат
- Cквозная Аналитика
- Яндекс Бизнес
- Обратный звонок
- СмартКолл
- СмартСМС
-
-
Решения
-
Агентствам
- Блог
- Помощь