На бесплатном вебинаре для застройщиков 1 декабря в 14:00 (МСК) Artsofte Digital расскажет, какие инструменты лидогенерации помогли получить дополнительные целевые обращения в отделы продаж на своих проектах новостроек.
На вебинаре вы узнаете:
1. ВК: маркет-платформа как альтернатива таргетированной рекламе;
2. посевы в Telegram-канале: сколько стоят лиды и что нужно учесть при продвижении;
3. конверсионные связки и персонализация в квизах — какие результаты дают в контексте и таргете;
4. кейсы застройщиков.
На вебинаре вы узнаете:
1. ВК: маркет-платформа как альтернатива таргетированной рекламе;
2. посевы в Telegram-канале: сколько стоят лиды и что нужно учесть при продвижении;
3. конверсионные связки и персонализация в квизах — какие результаты дают в контексте и таргете;
4. кейсы застройщиков.