Конференция уже прошла, но вы можете получить запись! Для этого заполните специальную форму.
Кто виноват, что нет продаж? Маркетинг считает, что менеджеры плохо работают с клиентами. Менеджеры говорят, что звонков с рекламы вообще нет. Директор фиксирует провал по KPI и раз в квартал устраивает разнос всем и сразу. Но ситуация не меняется. Знакомо?
Бизнес — не место для перевода стрелок. Отделы должны работать в синергии, даже если маркетинг отдали рекламному агентству.
На мини-конференции Callibri вы узнаете:
Кто виноват, что нет продаж? Маркетинг считает, что менеджеры плохо работают с клиентами. Менеджеры говорят, что звонков с рекламы вообще нет. Директор фиксирует провал по KPI и раз в квартал устраивает разнос всем и сразу. Но ситуация не меняется. Знакомо?
Бизнес — не место для перевода стрелок. Отделы должны работать в синергии, даже если маркетинг отдали рекламному агентству.
На мини-конференции Callibri вы узнаете:
- как маркетологам анализировать работу продаж, а продажам — работу маркетологов, чтобы перевод стрелок превратился в аргументированный разговор,
- как использовать инструменты маркетинга в продажах и наоборот,
- как создать единую систему, которая сделает работу каждого прозрачной и понятной,
- какие сервисы для этого понадобятся, сколько денег и времени потребуется на внедрение.