Уже прошло

Четверг, 6 августа  2020  2020
15:00-16:30 МСК
Бесплатное
Онлайн

Маркетинг-Продажи-Директор: прозрачные бизнес-процессы

На вебинаре Юлия Герц расскажет, как правильно организовать взаимодействие отделов продаж и маркетинга, как выстроить бизнес-процесс настроить единую систему аналитики и как определить, на что маркетолог тратит рекламный бюджет. 

О чем поговорим на вебинаре: 
  • Как директору определить кто виноват в том, что продаж недостаточно? 
  • Как определить на что маркетолог тратит рекламный бюджет — спам или лиды? 
  • Как выстроить бизнес-процесс, чтобы все обращения из всех каналов мгновенно попадали в отдел продаж? 
  • Как избавиться от кучи таблиц и настроить единую систему аналитики? 
  • Какие маркетинговые инструменты помогают отделу продаж? 
  • Как организовано взаимодействие отделов продаж и маркетинга в Callibri и как нам удается не подраться.

Поделиться: