20 сентября в 13:00 по МСК состоится бесплатный вебинар «Маркировка рекламы: как соблюдать закон и сохранять спокойствие» от SEMANTICA.
Вебинар подойдет представителям среднего и малого бизнеса, маркетологам и специалистам по рекламе.Разберемся, что предусматривает закон № 347-ФЗ и как при множестве неизвестных его не нарушать, а также какие меры нужно предпринять в первую очередь, чтобы избежать штрафов.
Вебинар подойдет представителям среднего и малого бизнеса, маркетологам и специалистам по рекламе.Разберемся, что предусматривает закон № 347-ФЗ и как при множестве неизвестных его не нарушать, а также какие меры нужно предпринять в первую очередь, чтобы избежать штрафов.
Подробная программа на сайте мероприятия.
Спикеры вебинара:
- Ирина Шурмина, глава практики цифрового права SEAMLESS Legal, основатель сообщества «Рекламное право»,
- Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama,
- Надежда Фурманова, СEO студии поискового маркетинга SEMANTICA.
Программа вебинара:
- Маркировка интернет-рекламы: источники регулирования
- Схема взаимодействия: кто, когда и какие данные должен передавать по новым правилам
- Реклама vs информация: практика ФАС и судов
- Какие есть исключения из нового регулирования
- Штрафы и ответственность: какие вопросы остаются открытыми
- Договоры: что надо учесть (план-минимум)
- Что делать сейчас: чек-лист
- Как Яндекс и Вконтакте подготовились к маркировке рекламы: изменения в крупных рекламных системах.
- Какие данные необходимо заполнять, если ты физлицо/юрлицо (конечный участник цепочки/контрагент).
- Что надо учесть при создании рекламных креативов.
- Кандидаты в ОРД: кто эти новые игроки рынка и как с ними работать.
- Как обстоят дела с маркировкой форматов отличных от баннеров с кликовой ссылкой
- Как соблюдать закон, и какое решение предлагает eLama