Как не терять, а увеличить количество клиентов клиники с помощью правильной коммуникации?
19 апреля на форуме «Здравоохранение Урала» обсудим этот и другие вопросы на специальной секции медицинского маркетинга от Callibri совместно с ведущими экспертами рынка из «УГМК-Здоровье», клиникой «1+1» и EQIVA.
Вы узнаете, как клиникам применять лид-менеджмент, какие новые каналы и инструменты привлекут пациентов, как автоматизировать коммуникацию и многое другое. Охватим все важное в 2024 году, чтобы клиника получала больше пациентов и приносила прибыль.
Форум полезен:
- Специалистам по маркетингу.
- Владельцам медицинских клиник.
- Главным врачам частных медицинских клиник.
Темы секции:
- Герц Юлия, Callibri, — Что такое лид-менеджмент и как он поможет увеличить количество записей в клинику.
- Тищенко Татьяна, Клиника «1+1», — Воронка продаж на примере клиники «1+1» в Новосибирске.
- Никулина Анастасия, Callibri, — Как медицинским клиникам искать пациентов с помощью таргетированных SMS-рассылок?
- Добривская Юлия, — Как сделать коммуникацию с пациентом эффективной: взаимодействие контакт-центра, администратора, врача?
- Елькина Светлана, «УГМК-Здоровье» — Как автоматизировать службу сервиса в интересах пациентов: опыт «УГМК-Здоровье».
- Борова Наталья, EQIVA, — Репутационный маркетинг: модная фича или работающий инструмент?
Регистрируйтесь на Форум в Екатеринбурге или онлайн. Участие бесплатное.
19 апреля | 10:00 | ЭКСПО-бульвар, 2, МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО»