Уже прошло

Вторник, 13 ноября  2018  2018
10:00-22:00 МСК
г. Москва, ул. Тверская, 22а, стр.3

Медицинский маркетинг на основе экономики, этики и данных

Практическая программа с очным и заочным (онлайн) участием для руководителей медицинских организаций. 
  • Инвестиции, которые усилят карьерные позиции и принесут прибыль вашей клинике 
  • Интенсив для руководителей, которые хотят расширить компетенции в продвижении медицинских услуг
  • Интеграция интернет-маркетинга в медицинскую организацию на основе экономики и биоэтики
Состоит из трех блоков:

        1. Экономика. 
  • Сайтостроение, инструменты повышения конверсии и digital-стратегия
  • Экономика онлайн-продвижения: как принимать решения на основе данных
  • Проектирование взаимодействия, карта движения пациента, методология построения CJM
  • Основы контекстной рекламы в медицине

        2.  Этика
  • Patient Succes vs Медицинский маркетинг: как сделать пациента счастливым, а персонал клиники — вовлеченным 
  • Коммуникации в социальных сетях: стратегия и тактика по формированию лояльного сообщества 
  • Безопасное продвижение медицинских услуг: правовые аспекты
  • Онлайн репутация клиники: анализ, методы работы, оценка эффективности
  • Коммуникации врач-пациент: личный бренд, продажи, сарафан 

        3. Данные 
  • Чек-лист по настройке и запуску контекстной рекламы в медицинском сегменте
  • Как разрабатывать и оценивать проекты продвижения
  • Показатели эффективности медицинской организации 
  • Нестандартный подход к медицинскому маркетингу
  • Сквозная аналитика для оптимизации расходов и повышения эффективности бизнеса 
Курс устроен так: сначала вы знакомитесь с базовыми принципами построения стратегии продвижения, а затем изучаете корректное и конкретное применение отдельных маркетинговых инструментов.

Изучить подробную программу и оплатить со скидкой можно здесь.

Поделиться: