Практическая программа с очным и заочным (онлайн) участием для руководителей медицинских организаций.
- Инвестиции, которые усилят карьерные позиции и принесут прибыль вашей клинике
- Интенсив для руководителей, которые хотят расширить компетенции в продвижении медицинских услуг
- Интеграция интернет-маркетинга в медицинскую организацию на основе экономики и биоэтики
Состоит из трех блоков:
1. Экономика.
1. Экономика.
- Сайтостроение, инструменты повышения конверсии и digital-стратегия
- Экономика онлайн-продвижения: как принимать решения на основе данных
- Проектирование взаимодействия, карта движения пациента, методология построения CJM
- Основы контекстной рекламы в медицине
2. Этика
- Patient Succes vs Медицинский маркетинг: как сделать пациента счастливым, а персонал клиники — вовлеченным
- Коммуникации в социальных сетях: стратегия и тактика по формированию лояльного сообщества
- Безопасное продвижение медицинских услуг: правовые аспекты
- Онлайн репутация клиники: анализ, методы работы, оценка эффективности
- Коммуникации врач-пациент: личный бренд, продажи, сарафан
3. Данные
- Чек-лист по настройке и запуску контекстной рекламы в медицинском сегменте
- Как разрабатывать и оценивать проекты продвижения
- Показатели эффективности медицинской организации
- Нестандартный подход к медицинскому маркетингу
- Сквозная аналитика для оптимизации расходов и повышения эффективности бизнеса
Курс устроен так: сначала вы знакомитесь с базовыми принципами построения стратегии продвижения, а затем изучаете корректное и конкретное применение отдельных маркетинговых инструментов.
Изучить подробную программу и оплатить со скидкой можно здесь.
Изучить подробную программу и оплатить со скидкой можно здесь.