Продажи авто в России ежегодно сокращаются. Как маркетологу из автоиндустрии привлекать лиды в таких условиях?
В программе:
- Лайфхаки по поиску целевой аудитории в условиях падающего спроса.
- Эффективные инструменты для продаж в автоиндустрии.
- Кейсы крупных брендов и секреты их рекламных тактик.
- Полное руководство по Telegram Ads для автоиндустрии: как и в каких категориях продвигаться, и где уже размещаются ваши конкуренты.
После официальной программы нетворкинг с главными лицами сферы — дилерами, импортёрами и владельцами автобизнеса. Полезные контакты обеспечены.
Будет полезно:
- Руководителям среднего звена.
- Маркетологам из автобизнеса.
- Директорам по маркетингу.
- Таргетологам из автобизнеса.