Маркетинг становится все более технологичным и точным. Об этом и пойдет речь на встрече «Воронка капитала», где эксперты МТС AdTech и представители индустрии обсудят, как эффективно использовать цифры в маркетинге и получать больше прибыли от вложенных бюджетов.
На мероприятии раскроют, какие данные сегодня стали ключевым ресурсом и как на их основе эффективно продвигать финансовые продукты. Вы узнаете, как адаптировать маркетинг под меняющиеся повадки клиентов, освоите технологии продвижения, уже трансформирующие финансовую отрасль, и получите конкретные кейсы крупных игроков. Также будет полезная практическая часть, где разберут, как оптимизировать бюджеты и повысить отдачу от рекламы.
На мероприятии раскроют, какие данные сегодня стали ключевым ресурсом и как на их основе эффективно продвигать финансовые продукты. Вы узнаете, как адаптировать маркетинг под меняющиеся повадки клиентов, освоите технологии продвижения, уже трансформирующие финансовую отрасль, и получите конкретные кейсы крупных игроков. Также будет полезная практическая часть, где разберут, как оптимизировать бюджеты и повысить отдачу от рекламы.
Для кого?
Для директоров по маркетингу, маркетологов, таргетологов, аналитиков, а также представителей финансового сектора — тех, кто хочет усилить маркетинговую стратегию с акцентом на цифры и результат.
Когда и где?
🗓 30 октября, начало регистрации — в 17:00 (МСК), старт программы — в 18:00.
📍 Оффлайн, в «Strelka Bar»
💡 Участие бесплатное. Оставляйте заявку
📍 Оффлайн, в «Strelka Bar»
💡 Участие бесплатное. Оставляйте заявку