Конкуренция за внимание сейчас очень высока. Чтобы пробивать рекламную слепоту и цеплять контентом, нужно постоянно следить за трендами. Какие подходы работают, а какие уже устарели и не удивят даже ваших бабушек? Узнаете на бесплатном онлайн-марафоне «Неделя контент-маркетинга».
Разберем главные тренды 2024 года в контенте, какие подходы работают, а какие устарели. Обсудим, как подписывать экологично, прогревать без инфоцыганства и продавать без обещаний «заработать миллион лёжа на диване за 3 дня».
Темы докладов:
- Тренды контент-маркетинга: что будет работать в 2024 году?
- Как создавать контент разным архетипам
- 7 самых мощных инструментов лидогенерации для digital-агентства с помощью экспертного контента
- Как агентствам и сервисам превратить выступления на конференциях в канал лидогенерации
- Продажи и польза в контенте. Как соблюсти баланс?
- SEO для блога: как получить бесплатный и нарастающий трафик и конвертировать его в продажи?
- Контент-маркетолог в 2024: возможности профессии и особенности найма
Регистрируйтесь и приходите на конференцию 23-26 января.