Вебинар уже прошел, но есть запись. Чтобы получить ее, заполните форму.
Как найти и устранить точки потери клиента в воронке продаж с помощью Яндекс.Метрики?
Эксперт Яндекса по обучению и руководитель отдела аналитики рекламного агентства Adventum Андрей Зайко на вебинаре расскажет:
Как найти и устранить точки потери клиента в воронке продаж с помощью Яндекс.Метрики?
Эксперт Яндекса по обучению и руководитель отдела аналитики рекламного агентства Adventum Андрей Зайко на вебинаре расскажет:
- каким бизнесам особенно важно следить за движением клиента по воронке продаж
- как оптимизировать рекламу на основе данных коллтрекинга, если много повторных звонков от клиентов
- с помощью каких отчетов в Метрике можно определить, на каком этапе воронки продаж есть проблема и устранить ее
- что такое когортный анализ и как создать сегменты по когортам
- как вернуть пользователя к движению по воронке продаж
- как синхронизировать данные коллтрекинга и Яндекс.Метрики