Вебинар для маркетологов, digital-маркетологов, управленцев и digital-директоров.
Вы узнаете:
Вы узнаете:
- Почему классические методы в контекстной рекламе не всегда работают.
- Три боли маркетолога: нет трафика, трафик не конвертит, трафик очень дорогой.
- Нестандартные подходы в подборе семантики и работе с мобильным трафиком.
- Рабочие схемы в ремаркетинге и управлении ставками в разных тематиках.
А также о том, как повысить качество обращений с контекстной рекламы:
- Классификация лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста?
- Типы нецелевых лидов, и как перенастраивать кампании, чтобы снизить их долю
- Кейс производителя пластиковых окон: как снизили долю нецелевых лидов с 25% до 8%.
После вебинара вы получите сертификат участника.