Мы собрали экспертов по сервисам Яндекса, myTarget, ВКонтакте и другим рекламным площадкам, чтобы обсудить, что изменилось в инструментах и как с этим работать сейчас. Разберемся вместе, как перенести и перезапустить рекламные кампании в кризис.
О чем поговорим?
О чем поговорим?
- Какие рекламные площадки все еще доступны бизнесу?
- Яндекс.Дзен. Как запуститься на площадке сегодня и на что можно рассчитывать?
- Реклама в myTarget и во ВКонтакте. Как найти и достучаться до целевой аудитории?
- Яндекс.Директ в 2022 году. Обзор рабочих сценариев ретаргетинга, сегментов и нюансов в настройке кампаний.
- Парсеры — что это, как помогает бизнесу в 2022 году?
- Как аналитика и новые старые инструменты повышения конверсии увеличат число лидов?
- Как и с помощью чего оптимизировать рекламу в кризисных условиях?
Кто будет?
- Юлия Герц, Евангелист Callibri
- Евгения Владимирова, Старший специалист технической поддержки TargetHunter
- Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
- Павел Баракаев, Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
- Игорь Михайлов, Руководитель проектных групп ГК Медиасфера
Участие бесплатное, регистрируйтесь, о начале напомним.