Уже прошло

Четверг, 14 апреля  2022
12:00-15:00 МСК
Бесплатное
Callibri
Онлайн

Новые старые возможности в digital-рекламе

Мероприятие прошло, но есть запись. Заполните форму и получите материалы на email.
1200x600
Мы собрали экспертов по сервисам Яндекса, myTarget, ВКонтакте и другим рекламным площадкам, чтобы обсудить, что изменилось в инструментах и как с этим работать сейчас. Разберемся вместе, как перенести и перезапустить рекламные кампании в кризис.

О чем поговорим?
  • Какие рекламные площадки все еще доступны бизнесу?
  • Яндекс.Дзен. Как запуститься на площадке сегодня и на что можно рассчитывать?
  • Реклама в myTarget и во ВКонтакте. Как найти и достучаться до целевой аудитории?
  • Яндекс.Директ в 2022 году. Обзор рабочих сценариев ретаргетинга, сегментов и нюансов в настройке кампаний. 
  • Парсеры — что это, как помогает бизнесу в 2022 году?
  • Как аналитика и новые старые инструменты повышения конверсии увеличат число лидов?
  • Как и с помощью чего оптимизировать рекламу в кризисных условиях?

Кто будет?
  • Юлия Герц, Евангелист Callibri
  • Евгения Владимирова, Старший специалист технической поддержки TargetHunter
  • Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
  • Павел Баракаев, Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
  • Игорь Михайлов, Руководитель проектных групп ГК Медиасфера
Участие бесплатное, регистрируйтесь, о начале напомним. 

Поделиться: