Вебинар уже прошел, но вы можете получить запись! Для этого заполните специальную форму.
Коллтрекинг — сервис, без которого трудно понять, приносит рекламное продвижение прибыль или нет. И нужен он не только крупному бизнесу, но и маленьким компаниям, которым важен каждый рубль отдачи от рекламного бюджета.
Если неправильно использовать сервис, о достоверном анализе рекламы говорить не приходится. На мини-конференции Callibri эксперты-практики поделятся опытом внедрения веб-аналитики и покажут, как настроить ее правильно.
На конференции вы узнаете:
Коллтрекинг — сервис, без которого трудно понять, приносит рекламное продвижение прибыль или нет. И нужен он не только крупному бизнесу, но и маленьким компаниям, которым важен каждый рубль отдачи от рекламного бюджета.
Если неправильно использовать сервис, о достоверном анализе рекламы говорить не приходится. На мини-конференции Callibri эксперты-практики поделятся опытом внедрения веб-аналитики и покажут, как настроить ее правильно.
На конференции вы узнаете:
- О чем нужно не забыть при внедрении коллтрекинга.
- Какие проблемы в маркетинге может обнаружить коллтрекинг.
- Как аналитика звонков может помочь осознать ценность рекламы.
- Через какие непреодолимые препятствия проходит потребитель, прежде чем превратиться в клиента.
- Как коллтрекинг помогает увеличить эффективность рекламных кампаний.