Традиционный маркетинг не работает в медицинской сфере. Почему так, какой же маркетинг работает, и как максимально эффективно продвигать в сети медицинский бизнес — расскажут эксперты на бесплатной онлайн-конференции Marketing Medical Day, которую проводит Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts 17 апреля.
Если вы руководитель клиники или только собираетесь начать свой бизнес в медицинской сфере, маркетолог или топ-менеджер медицинского учреждения, специалист, который продвигает клиники — эта конференция для вас.
Вас ожидают 13 практических докладов от успешных маркетологов и маркетинг-директоров медицинских компаний. Из докладов вы узнаете, как продвигаются в интернете Synevo, Лелека, Добробут, IVR и другие крупнейшие компании Украины.
Также своим опытом и наработками поделятся эксперты в продвижении медицинского бизнеса — Антон Воронюк (WebPromoExperts), Александр Власов (Medmarketing), Наталья Тулинова (Здоровые коммуникации), Александр Рысь (SendPulse) и другие практикующие специалисты.
На конференции вы узнаете:
Если вы руководитель клиники или только собираетесь начать свой бизнес в медицинской сфере, маркетолог или топ-менеджер медицинского учреждения, специалист, который продвигает клиники — эта конференция для вас.
Вас ожидают 13 практических докладов от успешных маркетологов и маркетинг-директоров медицинских компаний. Из докладов вы узнаете, как продвигаются в интернете Synevo, Лелека, Добробут, IVR и другие крупнейшие компании Украины.
Также своим опытом и наработками поделятся эксперты в продвижении медицинского бизнеса — Антон Воронюк (WebPromoExperts), Александр Власов (Medmarketing), Наталья Тулинова (Здоровые коммуникации), Александр Рысь (SendPulse) и другие практикующие специалисты.
На конференции вы узнаете:
- как выстроить эффективный интернет-маркетинг в медицине в 2020 году,
- почему же традиционный маркетинг не работает в этой сфере,
- как привлечь и удержать клиентов,
- какие инструменты коммуникации с клиентами использовать мед.клиникам и врачам,
- как делать и какая эффективность YouTube для клиник,
- как построить систему email-маркетинга в медицинской сфере,
- работающие кейсы от лучших специалистов Украины.
Когда и где? Лучшее, чем можно заняться дома на карантине — получать новые знания и прокачивать свои навыки. Приготовьтесь никуда не выходить и поучаствовать в одной из лучших конференций по маркетингу в медицинской сфере. Участие бесплатное, скорее регистрируйтесь!