Уже прошло

Вторник, 29 октября  2019  2019
16:00-18:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Онлайн-марафон: Научись генерировать заявки за 4 дня!

Представьте, что у вас есть всего 4 дня, чтобы начать генерировать заявки в отдел продаж. Что нужно сделать, чтобы заявки посыпались как из рога изобилия? Давайте генерировать заявки вместе! Вместе с практикующими экспертами по digital-маркетингу на нашем 4-дневном digital-марафоне. 

Как будет проходить марафон? 

Онлайн-марафон будет проходить с 28 по 31 октября. Каждый день вас ждет интенсивный полуторачасовой блок с мощным погружением в теорию и практику вопроса. Блоки марафона объединят в себе самые эффективные на сегодняшний момент digital-инструменты и рабочие модели, опробованные на практике. 

День 1. Формулируем понятное и прозрачное УТП. Оттачиваем позиционирование и отстройку от конкурентов. С этого начинается процесс выстраивания пути клиента, оценка рисков рынка и поиска подходов к своей целевой аудитории. 

День 2. Разбираемся вместе с экспертом, что такое 10-экранная модель продающего лендинга.  Поговорим о теории лендингов, о преимуществах fail fast и fail safe. А также разберем кейсы из практики разработки лендингов, которые уже принесли нашим клиентам 10 миллиардов рублей.  

День 3. Лидогенерация. Когда у вас появляются заявки с сайта, это не магия, это значит,  таргетированная и контекстная реклама хорошо настроены. В этом блоке ответы на вопросы. Как настроить таргетинги на «горячего» клиента? Как связать каналы, чтобы они работали на единую сеть?

День 4. Жмем до упора! Настраиваем сквозную аналитику и выжимаем из всех каналов максимальный профит. Поговорим о том, как изменить рекламную кампанию на основе данных аналитики.  

Сколько стоит участие в марафоне? 

  • 1 и 2 дни (70% теория+30% практика) — бесплатно. 
  • 3 и 4 дни (20% теория+80% практика) — 590 рублей. 
Спикеры — огонь! Они создадут рабочую атмосферу для решения сложнейшей из маркетинговых задач — где взять заявки за короткие сроки.  

Ну что, готовы? Тогда ждем вас в числе участников марафона. 
Только предупредите ваш отдел продаж, чтобы они приготовились обрабатывать лавину заявок, которая хлынет после вашего участия в марафоне.

Поделиться: