Уже прошло

Среда, 27 мая  2020  2020
12:00-13:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис

В кризис выживает не сильнейший, а тот, кто быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям. Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре. 

Программа:
  • Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях? 
  • Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов. 
  • Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент. 
  • Основные точки роста поискового трафика вашего проекта. 
  • Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?

Поделиться: