Кризис — непростое испытание для бизнеса. Что делать? Куда бежать? Как оптимизировать бюджет и сохранить бизнес и команду?
CRM-маркетинг — одно из направлений, которое поможет. На вебинаре вы узнаете, как оптимизировать бюджет, автоматизировать маркетинг, правильно выбрать подрядчика и антикризисные стратегии.
О чем поговорим:
CRM-маркетинг — одно из направлений, которое поможет. На вебинаре вы узнаете, как оптимизировать бюджет, автоматизировать маркетинг, правильно выбрать подрядчика и антикризисные стратегии.
О чем поговорим:
- Что такое CRM-маркетинг.
- Почему стоит использовать это направление в кризис.
- Как CRM-маркетинг поможет сэкономить, и зачем коммуникацию автоматизировать.
- Что нужно, чтобы внедрить CRM-маркетинг.
- Как выбрать подрядчиков и не разориться.
- Антикризисные стратегии и механики, которые помогут оставаться на плаву.