Как организовать синхронную работу отделов маркетинга и продаж? Какие инструменты помогут работать лучше без дополнительных вложений и что поможет сделать доставку и хранение ваших товаров дешевле?
На совместном вебинаре эксперты Callibri и CDEK разберут инструменты и методики, которые помогут сэкономить бюджеты и заработать больше, оптимизируя существующие процессы. Все на примере реальных кейсов.
На совместном вебинаре эксперты Callibri и CDEK разберут инструменты и методики, которые помогут сэкономить бюджеты и заработать больше, оптимизируя существующие процессы. Все на примере реальных кейсов.
Вы узнаете:
- Как дешево привезти товары
- из США, Европы или Азии?
- Учимся экономить на хранении и доставке товаров
- Какие инструменты взять в работу отделу продаж?
- Как анализировать затраты на рекламу?
- Изучаем кейсы: как менеджеры обрабатывают входящие заявки?
- Как настроить CRM, чтобы мгновенно передавать обращения в продажи?
Участие бесплатное, спикеры приготовят бонусы для всех зрителей.