Снижение стоимости рекламы без потери заявок — задача, которая актуальна всегда и в любом проекте. На вебинаре Юлия Герц расскажет, почему сейчас особенно важно отслеживать количество и качество обращений и как это делать правильно. Рассмотрим инструменты коллтрекинга и аналитики для повышения конверсии и как их подключить уже сейчас.
В программе:
В программе:
- Что нужно не забыть при настройке коллтрекинга;
- Как оптимизировать рекламные кампании на основе данных коллтрекинга;
- Какие инструменты повышения конверсии подключить прямо сейчас.
Спикер: Юлия Герц, евангелист Callibri, трафик менеджер и таргетолог. 10 лет в рекламе, 7 лет в интернет-рекламе, ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero, спикер конференций Convert.conf (Екатеринбург), PPC Day (Киев), Уральская интернет неделя (Екатеринбург), Неделя интернет маркетинга (online).