Сквозная аналитика дает возможность увидеть путь клиента целиком, а не только отдельные этапы, что помогает правильно распределять бюджет, отключать или оптимизировать неэффективные источники трафика. Для B2B бизнеса с длинным циклом продаж сквозная аналитика особенно важна. О том, как правильно анализировать данные, расскажет Сергей Воробьев на онлайн-занятии «Основы сквозной аналитики в интернет-маркетинге для B2B».
-
Сервисы
- Подробнее о сервисе
- Цены
- МультиТрекинг
- Подробнее о сервисе
- Цены
- МультиЧат
- Cквозная Аналитика
- Яндекс Бизнес
- Обратный звонок
- СмартКолл
- СмартСМС
-
-
Решения
-
Агентствам
- Блог
- Помощь