Вебинар уже прошел, но вы можете получить запись! Для этого заполните специальную форму.
По данным WEB Index, Google занимает третье место в списке крупнейших ресурсов Рунета (десктоп + мобайл, данные за 2018 год). Как продавать товары и услуги с помощью контекстной рекламы на Google? Вы узнаете об этом на вебинаре.
Лика Вашаломидзе, эксперт R-брокер, расскажет:
По данным WEB Index, Google занимает третье место в списке крупнейших ресурсов Рунета (десктоп + мобайл, данные за 2018 год). Как продавать товары и услуги с помощью контекстной рекламы на Google? Вы узнаете об этом на вебинаре.
Лика Вашаломидзе, эксперт R-брокер, расскажет:
- Основные отличия Яндекс.Директ и Google Ads.
- Особенности подбора ключевых слов и написания объявлений.
- Параметры, которые влияют на ценообразование в Google Ads.
- Как оценить эффективность.
А Ирина Сторожко из digital-агентства Imaris покажет:
- Базовые показатели, которые нужно настроить для анализа эффективности.
- Микроконверсии или что можно и нужно отслеживать кроме продаж.
- Куда смотреть в Google Ads.
- Куда смотреть в Google Analytics.
- Как ведут себя пользователи на вашем сайте: краткий гайд по аналитике.