25 августа «Медиалогия» проведёт бесплатный вебинар «Оценка бренда на маркетплейсах».
Эксперты расскажут, какие инструменты позволяют анализировать отношение аудитории к бренду, как быстро выявлять и коммуницировать с негативным потребительским опытом, как распознавать фейковые отзывы и какие индикаторы помогут выстроить полноценную картину о репутации вашего бренда на маркетплейсах.
Опытом и кейсами поделятся агентства Media Research Family и AMDG, а «Медиалогия» расскажет о возможностях аналитики маркетплейсов.
Эксперты расскажут, какие инструменты позволяют анализировать отношение аудитории к бренду, как быстро выявлять и коммуницировать с негативным потребительским опытом, как распознавать фейковые отзывы и какие индикаторы помогут выстроить полноценную картину о репутации вашего бренда на маркетплейсах.
Опытом и кейсами поделятся агентства Media Research Family и AMDG, а «Медиалогия» расскажет о возможностях аналитики маркетплейсов.