20 мая в 13.00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар «Performance Marketing для автодилеров: миф или реальность». Обсудим нюансы продвижения автомобилей и распространенные проблемы в рекламе автодилеров. Расскажем о стратегиях рекламирования и тонкостях выстраивания сквозной аналитики. Обзор проведет Екатерина Лаптева, специалист по рекламе в SEMANTICA.
Вы узнаете:
- Какие проблемы мешают эффективному продвижению
- Что использовать для привлечения покупателей автомобилей
- Какую стратегию рекламирования выбрать
- Какие проблемы бывают в выстраивании сквозной аналитики
Екатерина поделится реальными кейсами, расскажет о поражениях и победах, а также даст рекомендации для маркетологов и специалистов по рекламе на автомобильном рынке.