Конференция уже прошла, но вы можете получить запись! Для этого заполните специальную форму.
Как медицинскому маркетологу получить больше лидов, если вокруг одни ограничения?
Запреты рекламных систем и государства, внутренние ограничения компании в связи с карантином — все это усложняет и так непростую работу по продвижению медицинских клиник, лабораторий и фарм.препаратов.
На конференции «Полная клиника 2020» эксперты поделятся инструментами и инсайтами, которые помогли им увеличить количество обращений вопреки всему. В программе:
Как медицинскому маркетологу получить больше лидов, если вокруг одни ограничения?
Запреты рекламных систем и государства, внутренние ограничения компании в связи с карантином — все это усложняет и так непростую работу по продвижению медицинских клиник, лабораторий и фарм.препаратов.
На конференции «Полная клиника 2020» эксперты поделятся инструментами и инсайтами, которые помогли им увеличить количество обращений вопреки всему. В программе:
- Как медицинская сфера переживала период коронакризиса и какие из этого можно сделать выводы.
- Что нужно разместить на сайте клиники, чтобы больше пациентов записывались на прием или процедуру. Разбор сайтов в прямом эфире.
- А еще: Яндекс.Дзен и фарма, чат-бот и сайт лаборатории, алгоритмы Google и комплексное продвижение.
Спикеры — медицинские маркетологи, специалисты digital-агентств и сервисов для продвижения медцентров. Они знают все о том, как вести эффективную рекламу, повышать конверсию сайта, и поделятся этими знаниями с вами.