Регулярное изучение активностей конкурентов дает возможность оперативно реагировать на изменение внешней среды и повышать эффективность ваших рекламных кампаний. Конкурентный анализ также необходим для формирования стратегии на год или более долгосрочный период. Подобное исследование – предварительный этап любого планирования в digital-маркетинге. На вебинаре мы подробно разберем основные методологии по анализу конкурентов в диджитале и пошагово разберем, как применить полученные выводы при запуске рекламных кампаний.
-
Сервисы
- Подробнее о сервисе
- Цены
- МультиТрекинг
- Подробнее о сервисе
- Цены
- МультиЧат
- Cквозная Аналитика
- Яндекс Бизнес
- Обратный звонок
- СмартСМС
-
-
Решения
-
Агентствам
- Блог
- Помощь