PR-Ёлка

Уже прошло

Четверг, 7 декабря  2017  2017
10:10-19:20 МСК
г. Санкт-Петербург, Библиотечный переулок, д.4, к.2

PR-Ёлка

В Календарике Маркетолога мы пишем про мероприятия на тему маркетинга и предпринимательства, которые проходят в нашей стране. Эксперты, побывавшие на сотнях ивентов, могут оценить (или хотя бы попытаться) их полезность заранее и дать собственную субъективную оценку интересности докладов, формату, компетенциям спикеров, а также рекомендации: что будет интересно, кому стоит идти, а кому нет. Точка зрения автора может не совпадать с мнением организаторов =)

Что будет 

Красивое мероприятия от газеты "Деловой Петербург". Основная задача – поиграть мускулами и показать, как еще можно сотрудничать с изданием. Конференция предполагает 4 потока, которые выглядят интересно:
  1. Нативная реклама
  2. Нативная реклама онлайн
  3. PR с малым бюджетом
  4. Блиц главных редакторов СМИ
Что любопытно, к PR относятся только последние два потока. И это хорошо! Т.к. в потоках по нативке будут очень сильные спикеры. Но об этом в следующем разделе.

Отдельно отметим место проведения: Музей железных дорог России. Организаторы пытаются высосать какую-то метафору про паровоз, но зря. Музей железных дорог – это круто само по себе. 

Спикеры

Из знакомых брендов: ВК, Лайфхакер, Фонтанка. Из априори крутых спикеров Дмитрий Румянцев. Смущает обилие неизвестных спикеров с кучей регалий на различных языках. Практика показывает, что подобные доклады унылы, понторезны и бесполезны. Короче, спикеры – это не самая сильная сторона ивента.

Цена

Ивент платный от чирика до пятнашки за очное участие, за 4130 ₽ можно посмотреть в онлайне. Цены какие-то погрызанные, наверняка в этом есть какая-то фишка. На наш взгляд, цена ценности не соответствует.

Кому идти

Во-первых, всем, кто интересуется железными дорогами. Во-вторых, тем, кому оплатит посещение работодатель. Умных людей будет достаточно, желающий найдет чему поучиться. Если организатор постарается, то мероприятие будет атмосферным и уютным. Какого-то четкого таргета, глубокого подбора спикеров или тщательного следования заявленным потокам не предвидится. 

О своих ожиданиях поведал

Поделиться: