6 апреля с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет онлайн-коференция «Реклама товаров в 2023 году: от Яндекс Директа до маркетплейсов».
Эксперты расскажут об актуальных инструментах для рекламы товаров в 2023 году: специальных форматах в Яндекс Директе и VK Рекламе, а также о продвижении на Ozon и Авито. Вы узнаете, какие инструменты подходят вашему ecommerce-проекту на его текущем этапе развития и почему не стоит делать ставку только на маркетплейсы.
Программа:
- Как продвигать товары в Яндекс Директе — обзор форматов
- Фид: что это, как его подготовить, что важно учесть
- Нюансы настройки товарной рекламы в Директе
- Что такое Ozon Performance и VK Реклама и зачем они нужны интернет-магазинам
- Как продвигать ecommerce-проект в Ozon Perfomance
- Форматы в VK Рекламе, которые подойдут вашему интернет-магазину
- Рекомендации по продвижению в Ozon и VK Рекламе от внутреннего агентства eLama
- 60+ млн посетителей на Авито в месяц — кто эти люди
- Как анализировать спрос, прогнозировать продажи и считать окупаемость
- Особенности продаж на Авито: требования, маркировка, комиссии и другие
- Кейсы продвижения на площадке
- Как масштабироваться на всю РФ
Прокачивайте знания с экспертами рынка!