Уже прошло

Вторник, 17 ноября  2020  2020
14:00-15:30 МСК
Бесплатное
Онлайн

Рекламные интеграции: ошибки, окупаемость, кейсы

Что вы знаете о рекламных интеграциях? Почему количество подписчиков блогера не так важно? Как распознать накрученную аудиторию? На какие критерии ориентироваться при выборе инфлюенсера и как посчитать эффективность рекламы, если результаты непрогнозируемые? Об этом и не только специалисты компаний iConText и Tele2 расскажут на совместном вебинаре «Рекламные интеграции: ошибки, окупаемость, кейсы». 

Вебинар проведут Артем Попов, руководитель группы реализации медийных проектов iConText, и Павел Никифоров, руководитель отдела по связям с общественностью «Tele2 Москва». 

О чем конкретно поговорим? 
  • Инфлюенс-маркетинг как эволюция продакт-плейсмента: оценка и прогноз рынка. 
  • Форматы рекламных интеграций: как найти подходящую площадку и того самого блогера. 
  • Главные ошибки при размещении у блогеров: на какие грабли уже наступили до вас. 
  • Окупаемость инвестиций и оценка эффективности рекламы: как рассчитать и не ждать результат с закрытыми глазами. 
  • Кейсы Tele2 и iConText: как реклама у блогеров помогла увеличить продажи. 
Вебинар будет полезен всем, кто хочет создать стабильный приток заявок в свой бизнес с помощью блогеров. Вы узнаете, как увеличить узнаваемость бренда и нарастить базу подписчиков.
Зарегистрироваться

Поделиться: