В Календарике Маркетолога мы пишем про мероприятия на тему маркетинга и предпринимательства, которые проходят в нашей стране. Эксперты, побывавшие на сотнях ивентов, могут оценить (или хотя бы попытаться) их полезность заранее и дать собственную субъективную оценку интересности докладов, формату, компетенциям спикеров, а также рекомендации: что будет интересно, кому стоит идти, а кому нет. Точка зрения автора может не совпадать с мнением организаторов =)
Для кого?
Для маркетологов, руководителей отдела маркетинга и специалистов, которые настраивают рекламу в Интернет. Особенно полезно будет начинающим специалистам и предпринимателям, которые хотят расширить знания по интернет-маркетингу и аналитике.
Где?
Что будет на семинаре?
Реальные кейсы, методики и инструкции по отслеживанию эффективности в рекламе с помощью коллтрекинга и Яндекс.Метрики
Кто спикеры?
Два эксперта:
Расскажет:
- Зачем анализировать рекламу?
- Как понять кто наша аудитория?
- Как оценивать рекламу в интернете?
- Как связать онлайн и офлайн?
- Как использовать коллтрекинг, чтобы повысить эффективность рекламы
- Как понять, какие кампании, фразы и объявления в Яндекс.Директ приводят клиентов, а какие - только тратят бюджет
- Как настроить Яндекс.Директ, чтобы получать меньше спам-обращений, больше теплых клиентов
- Как интегрировать коллтрекинг и Яндекс.Метрику, чтобы оптимизировать рекламу
Как участвовать?
Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы занять место :)