Интернет-магазины при продвижении в поиске часто концентрируют свои усилия на тех работах, которые не приносят им ощутимого результата. В итоге они винят в отсутствии трафика и продаж агрегаторы и маркетплейсы, всё что угодно, кроме своей собственной стратегии продвижения.
В эту среду, 21 сентября, разберем что нужно делать в 2022 году интернет-магазину для результативного продвижения в поиске Яндекс и Google.
Доклад Ильи Горбачева, руководителя Rocket Agency, будет максимально полезен владельцам интернет-магазинов, их маркетологам, а также рядовым SEO-специалистам, продвигающим e-commerce.
На вебинаре вы узнаете:
- Особенности интернет-магазинов
- Какие работы дают эффект
- Стратегия продвижения
- Чек-листы по оптимизации