Уже прошло

Четверг, 17 октября  2024
12:00-16:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Сквозная аналитика: как «считать» маркетинг и управлять бизнесом через данные

10 октября на вебинаре разберемся, какая аналитика необходима и достаточна для B2B-компании.

Вебинар будет полезен всем, кто управляет маркетингом в b2b, производстве, промышленности и компаниях, торгующих металлопрокатом.

Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri, и Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу «Платферрум», обсудят:

  • Что такое сквозная аналитика?
  • Что аналитика должна показывать маркетологу и владельцу бизнеса?
  • Как это выглядит на практике: примеры отчетов и почему они не всегда сквозные.
  • Основные риски и ошибки при внедрении аналитики.
  • Примеры успешного использования инструментов аналитики и полезные выводы.

Всем участникам бонусы от платформы «Платферрум»:
  • Чек-лист «Как проверить арматуру при поставке».
  • Чек-лист «5 ошибок при закупке металлопроката».

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!

10 октября | 12:00 Мск | Онлайн

«Платферрум» — цифровая платформа по продаже металлопроката полного цикла сделки. Проект объединяет 170 поставщиков, 3 200 компаний-покупателей. Лучший интернет-проект России’2023 в номинации «E-commerce».

Поделиться: