10 октября на вебинаре разберемся, какая аналитика необходима и достаточна для B2B-компании.
Вебинар будет полезен всем, кто управляет маркетингом в b2b, производстве, промышленности и компаниях, торгующих металлопрокатом.
Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri, и Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу «Платферрум», обсудят:
- Что такое сквозная аналитика?
 - Что аналитика должна показывать маркетологу и владельцу бизнеса?
 - Как это выглядит на практике: примеры отчетов и почему они не всегда сквозные.
 - Основные риски и ошибки при внедрении аналитики.
 - Примеры успешного использования инструментов аналитики и полезные выводы.
 
Всем участникам бонусы от платформы «Платферрум»:
- Чек-лист «Как проверить арматуру при поставке».
 - Чек-лист «5 ошибок при закупке металлопроката».
 
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!
10 октября | 12:00 Мск | Онлайн
«Платферрум» — цифровая платформа по продаже металлопроката полного цикла сделки. Проект объединяет 170 поставщиков, 3 200 компаний-покупателей. Лучший интернет-проект России’2023 в номинации «E-commerce».